УТМ Плюс

Первые на рынке: решение Эвотора для торговли маркированным пивом в Татарстане

С 1 октября в Татарстане начинается эксперимент по маркировке разливного пива. «Эвотор» — первая компания, которая доработала онлайн-кассу и приложение для работы по правилам эксперимента.  

Цель эксперимента по маркировке прослеживать движение товара от производителя до потребителя и снизить долю нелегальной продукции на рынке. Каждый продавец сможет узнать, на каком заводе было изготовлено пиво и как оно попало в магазин или бар.

Эксперимент по маркировке разливного пива


В рамках эксперимента маркируется всё российское разливное пиво, включая крафтовое. В эксперименте участвуют 104 производителя пива, а 25 компаний заключили договор о поставке марок для маркировки товаров. 100 магазинов уже начали по новым правилам вскрывать кеги и торговать маркированным пивом. 

Если эксперимент будет пройдёт успешно, новые правила могут быть приняты во всей России. 

Как торговать маркированным пивом: решение Эвотора


Сегодня в Татарстане разливное пиво продают почти 4000 торговых точек — это магазины, бары, рестораны и кафе. 11-15% из них используют онлайн-кассы Эвотор.

Владельцы смарт-терминалов Эвотор смогут продавать маркированные кеги с помощью сервиса «УТМ плюс». Это комплексное решение, которое поможет предпринимателям удобно работать по правилам эксперимента, вести учёт пива и обмениваться электронными документами с поставщиками. 

С сервисом «УТМ Плюс» предприниматели смогут: 
  • Законно продавать пиво и крепкий алкоголь: принимать накладные, вскрывать тару, списывать товар, вести учёт кегов в декалитрах, ограничивать время продажи алкоголя.
  • Не беспокоиться об изменениях в законах: если что-то изменится, Эвотор автоматически подстроится под новые требования.
  • Пользоваться дополнительными функциями смарт-терминала: принимать товарно-транспортные накладные и обмениваться электронными документами с поставщиками. Также предприниматели смогут добавлять дополнительные реквизиты в чеки, экономить на чековой ленте, печатать чеки быстрее и убирать из них копейки одной кнопкой. А ещё — сканировать 1D-штрихкоды через камеру Эвотора, заходить в интернет со смарт-терминала и многое другое. 

У предпринимателей есть время, чтобы спокойно научиться отправлять данные в ЕГАИС и наладить все процессы, поучаствовав в эксперименте по маркировке пива.